+7 (985) 625 12 52

Возврат и обмен

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
О своем желании вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, покупатель должен сообщить по телефону «горячей линии» +7 495 414-32-64. В результате звонка оператор колл-центра вносит в заказ информацию о возврате, информацию о возвращаемом товаре, причину возврата.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, не считая дня доставки/получения Товара Клиенту.

Правила возврата
1. Товар надлежащего качества
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- Размер, фасон, цвет, длина, материал и т.п. не соответствуют описанию в карточке товара на сайте.

Причины для возврата по ошибке Продавца:
- Неправильная комплектация заказа;
- Наличие дефекта/брака.

2. Товар ненадлежащего качества
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.
- В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
- В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Возврат товара
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункты самовывоза (ПВЗ) транспортных компаний (с адресами и графиками работы ПВЗ можно ознакомится на сайте Продавца).

Внимание! Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются Акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
- фамилия, имя, отчество Покупателя;
- наименование Товара;
- даты заключения договора и передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату.
Акт заверяется подписями Продавца и Покупателя.

Покупатель вправе в течение 30 (тридцати) дней, не считая день доставки/получения Товара, обменять Товар, приобретенный в интернет-магазине Bodhitree.ru

Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества
- При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Ненадлежащего качества
- При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку.

Неправильная комплектация заказа
- В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.

Срок возврата денежных средств
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в срок до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата.